# Лайвбук

Структура романа, с одной стороны, напоминает ромкомы из серии «Город N, я люблю тебя!»: ряд романтических новелл, персонажи которых так или иначе пересекаются друг с другом, а действие разворачивается в узнаваемых декорациях крупных городов. С другой же — ситком вроде «Друзей» или «Как я встретил вашу маму». Почти каждый из героев «Стрима», как и должно в таких жанрах, в финале оказывается в отношениях. Внезапно выясняется, что даже пенсионер Владимир Григорьевич и владелица обувных бутиков Элеонора Владленовна — это перфект мэтч — ну так же бывает на свете, да?
0
0
0
2318
В дебютном романе «Стрим», написанном в жанре «псевдовербатим» (своего рода фикшен-док или роман в монологах), автор дает возможность услышать голоса людей из разных социальных слоев: продавщицы обуви, охранника, бисексуальной фем-веган-эко-активистки и других. Их можно отличить по интонациям, образу мыслей и узнать ближе их парадоксальную жизнь, которая так похожа на нашу. В каком-то смысле это новая «энциклопедия русской жизни», которая вовсе не об эпохе, а о «жизни во всей полноте». 
0
0
0
2330
После многих лет в браке писательница решилась на развод и обручилась с женщиной-футболисткой. В новой книге «мотивационный оратор с клинической депрессией» — как Дойл называет сама себя — с радикальной честностью рассказывает, как научиться принимать свое тело, прислушиваться к своим эмоциям, доверять интуиции и найти свое полное жизни «я».
0
0
0
1714
В начале каждого года мы традиционно закидываем невод в издательские планы, чтобы вытащить оттуда улов самых интересных новинок. В этот раз мы, кажется, не смогли вовремя остановиться и наловили для вас больше пятидесяти ожидаемых книг. Скромно надеемся, что каждый сможет найти в этом списке чтение себе по душе.
1
3
1
28442
Во втором культовом романе «Прощай, Золотой лев!», написанном в 1971 году, Хинтон рассказывает историю двух подростков — Марка и Байрона, которые не являются братьями, но живут в одной семье. Они готовы на все ради друг друга, однако, когда Байрон узнает, что Марк ввязался в криминальные дела, ему предстоит сделать непростой выбор.​​​​​​​
0
0
0
1914
В «Женских убеждениях» Мег Вулицер показывает наставническую связь между двумя женщинами — молодой и постарше — и то, как эти отношения влияют на обеих. По собственному убеждению, в этом межпоколенческом романе писательнице удалось найти «двухсторонний подход к рассмотрению того, как меняются люди и меняется мир».
0
0
0
2598
По таким произведениям, как «Подменыш», хорошо диагностировать литературный дух современности — если читатели не отворачиваются от сложных, порой неоднозначных персонажей и готовы встать на сторону Другого, значит не в такое уж равнодушное время мы живем и человечность еще не вытеснена сомнительным суррогатом.
0
1
1
4142
Условное будущее «Кто боится смерти» — культурный регресс. От поколения к поколению уклад остается неизменным, и древние традиции сосуществуют с технологиями, по большей части никак не упрощающими жизнь: видеокамера (на которую насильник фиксирует свое преступление), лазерные скальпели народных целителей (которыми те не пользуются), пещера в пустыне, заполненная старыми компьютерами, — стоящий на руинах прогресса мир возвращается к первобытности.
0
0
0
4798
Книга «Искусство отдыха» посвящена особенно актуальной сегодня теме. Когда внезапно появилось больше свободного времени, а вместе с ним множество онлайн-курсов, лекций и книг по саморазвитию, как не сойти с ума, пытаясь выполнить все пункты бесконечных списков, и наконец-то позволить себе отдохнуть? А главное — как убедить себя, что отдых нужен, и этот самый отдых устроить? Оказывается, что иногда достаточно горячей ванны — и просто лечь и лежать.
0
0
0
5034
Ннеди Окорафор — профессор Чикагского университета, американская писательница нигерийского происхождения, коренная представительница народа игбо. В романе «Кто боится смерти?» изображен мир далекого будущего, раздираемый войной между племенами. Главная героиня — рыжеволосая девочка, имя которой в переводе с национального языка совпадает с названием книги, — обладает магической силой, и ей предстоит совершить непростое путешествие, обещающее столкновение с природой, жестокостью, любовью, а главное — с собой.
0
0
0
4374
Привлекательным для гипотетического читателя бестселлеров может оказаться и то, что стихи Сальникова энигматичны, их надо разгадывать, расшифровывать. Условием для расшифровки является знание современной поп-культуры, особенно кино, а также набора бытовых реалий российской жизни — довольно расхожий читательский багаж. Дополнительная опция — интертекст, тем, кому она доступна, общий поэтический квест кажется только занимательнее.
0
0
0
5730
Сальников в целом неплохо чувствует настроение времени — душного и тоскливого, заставляющего в пришельцев верить больше, чем в то, что говорят по телевизору. К счастью, ему хватает самообладания, чтобы не вылепить из романа очередную вульгарную вариацию сюжета «мы рождены, чтобы Кафку сделать былью». Не удержался автор лишь раз, подбросив на страницы романа золотой волосок ребенка, которому минутою раньше свернули шею в мрачном подведомственном подземелье.
0
0
0
6006
«Отдел» – дебютное произведение Алексея Сальникова о человеке, которого поиски себя привели к работе в таинственной организации. Снаружи – заброшенная котельная, внутри – сборище убийц: сложно придумать более удачную метафору современного общества. 
0
0
0
5318
В маленьком затерянном для остальных мире во всем чувствуется жизнь и неугасающая надежда: деревья и животные обретают душу, люди находят таинственные острова, электричество получают из черной материи. После знакомства с событиями, происходящими в Овчарове, хочется перенестись в полузаброшенную деревню, изучить каждый ее уголок и хотя бы одним глазком взглянуть на обитателей, забавных и чудных, которые своим существованием придают смысл этой невероятной истории.
0
0
0
3590
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница