# Городец

Юнас Хассен Кемири — шведский прозаик и драматург тунисского происхождения, финалист Национальной книжной премии США и премии имени Августа Стриндберга. Главный герой романа «Всё, чего я не помню» (2015) — писатель, который пытается в деталях воспроизвести последний день жизни внезапно умершего молодого человека по имени Самуэль и раскрыть разные грани личности погибшего, опрашивая его близких. Это история о любви и дружбе, предательстве и насилии, утрате и одиночестве, времени и памяти. Роман был переведен на двадцать пять языков и экранизирован, на русском публикуется впервые.
0
0
0
662
В понедельник, 5 июля, был опубликован лонг-лист и началось интернет-голосование X открытого конкурса профессионального мастерства «Ревизор-2021». На звание Журналиста года в этом году претендует наш главный редактор Полина Бояркина.
0
0
0
2974
Александр Пелевин — прозаик-метамодернист, сам автор это направление определяет как «инструмент для создания новых смыслов». События его второй книги происходят в закрытом городке Покров-17 начала девяностых: загадочные происшествия каким-то образом связаны с военными действиями, проходившими здесь в 1941 году. Именно за этот роман Пелевин стал обладателем «Нацбеста» — 2021. О своих стихах, прозе и стиле в одежде писатель поговорил с Анной Делианиди.
0
0
0
3074
Именно в «Фуге» Богословский надевает плащ эпатажного демиурга, нарушающего запреты, и решает, что ему под силу не только менять имена персонажей и их пол, не только вводить в текст любых новых героев — от Стинга до Кончиты Вурст, от Александра Дугина до Михаила Круга — но и устраивать оргии, описания которых с трудом выдержит даже опытный зритель Pornhub, а затем отводить душу в сценах, достойных низкопробного боевика.
0
0
0
3590
«Никто не вернется» — пятая книга Кирилла Рябова. По интонации, языку и, что называется, сеттингу, она наследует вышедшему два года назад «Псу»: и пространство всё то же, и художественные условности те же, и схемы отношений. И там и тут важны темы смерти и верности, и краски везде максимально темные, край палитры.
0
0
0
5894
Дебютный роман Артёма Серебрякова «Фистула» — приятное разнообразие в ландшафте русскоязычной прозы, тихая радость читательских глаз, истосковавшихся по концептуальной архитектуре письма. Наследуя приемам авангарда, автор открывает в тексте дополнительное, графическое измерение ради эффектной выразительности.
0
2
0
4018
История исследования адмиралом Невельским Дальнего Востока оказывается довольно личной для Андрея Геласимова, о чем он неустанно говорит в интервью — это целый сюжет для отдельной книги.
0
0
0
2774
На страницах романа оживают мало- и вовсе неизвестные широкой публике факты, сложные, многогранные характеры и подлинные герои России.
0
0
0
8206
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница