# Ад Маргинем Пресс

Мы запрыгиваем в последний вагон «Сапсана» — захватив список книжных покупок для ярмарки non/fictio№25. Пришлось ограбить банк, потому что набралось целых 45 пунктов — от исследований писательства и издательской индустрии до прозы о жизни детей при нацизме, от «мозговыносящих» литературных экспериментов до эпического повествования об Исландии XX века, от провинциального романа о семейных ценностях до классического в феминистской критике искусствоведческого эссе. За какими книгами встать в очередь в московском Гостином дворе — в традиционной подборке от редакции и авторов «Прочтения».
0
0
0
10406
Несмотря на атмосферу надвигающейся беды, роман не лишен тонкого юмора. За улыбку читателя, в основном, отдувается князь Якимов, который, пытаясь вернуться в русло роскошной жизни, вынужден то работать военным корреспондентом, то притворяться польским беженцем. Мэннинг напоминает, что именно смех способен поддержать человека в тяжелые времена. 
0
1
1
13850
Эми Липтрот — британская писательница и журналистка, автор статей для The Guardian и The Observer, колумнистка блога о природе Caught by the River, где впервые были опубликованы части ее дебютного романа «Выгон». «Момент» — вторая книга писательницы. Если в «Выгоне» главная героиня сбежала из шумного Лондона на заливные луга Оркнейских островов, пытаясь справиться с зависимостями и ложными привязанностями, то здесь ситуация прямо противоположная: она возвращается в город в поисках любви и лекарства от одиночества.
0
0
0
3866
Оливия Лэнг не нуждается в представлении. Когда-то она изобрела для своих книг особый жанр, в котором сплетаются чужие биографии и эпизоды ее собственной жизни, эссеистика и мемуары, лиричность и рациональность.
0
0
1
8942
Оставаясь верным своей повествовательной манере, автор бестселлера «1913. Лето целого века» и его продолжения «1913. Что я на самом деле хотел сказать» на сей раз расширяет временные границы описанных событий, фокусируясь на десятилетии, предшествовашем началу Второй мировой войны.
0
0
1
13178
«Транзит» — вторая часть трилогии Рейчел Каск «Контур», которая также построена на череде бесед. На этот раз писательница, сталкивая свою героиню с различными людьми, размышляет о детстве и судьбе, ценности страдания и личной моральной ответственности.
0
0
1
4846
В книге «Аллегро пастель» Лейфа Рандта рассказывается история любви, начавшейся жарким летом 2018 года. Жером — состоявшийся и востребованный веб-дизайнер, а Таня — писательница и в свои без пары недель тридцать автор культового романа. Их почти нормальные отношения представлены через переписки по имейлу, месседжи, дневниковые записи и даже разговоры с Siri. Почти нормальные — потому что, будучи законсервированной от боли, скуки и страданий, эта связь все же становятся настоящим испытанием для влюбленных.
0
0
0
6294
Павел Зальцман — график и живописец, кинохудожник, прозаик и поэт. Во время киноэкспедиций он изъездил Сибирь, Урал и многие другие места, что отразилось в его творчестве. «Средняя Азия в Средние века» — это незаконченный роман, вдохновленный поездкой в страны Востока. Здесь в описание быта и мира, каким мы его знаем, врывается магия, превращая жизнь в пространство, где есть место непонятному, подчас пугающему, а подчас — чудесному.
0
0
0
6262
Ахмед Хамди Танпынар — турецкий поэт, писатель, историк литературы, депутат парламента, путешественник. «Покой» охватывает основные события первой половины XX века — и большая часть отведена войнам: за независимость, за свой мир; и тем, которые назовут мировыми. Эта книга — поиск верного направления — на Запад, на Восток, — это история о людях и для людей.
0
0
0
8806
Новый роман Кристиана Крахта «Мертвые» — разворачивающееся на фоне Японии и Берлина 1930-х размышление о жестокости, рождающейся из благих намерений и противостояния империализму.
0
0
0
6414
Искусство объединяет. Искушенного эстета — и любителя комиксов. Ребенка — и арт-дилера. Собаку — и зайца. Красоту — и уродство. Журнал «Прочтение» объединил восемь необычных книг, каждая из которых подкупает не только оригинальностью идеи, но и изящностью исполнения.
0
0
0
8794
Сибрук явно горюет по фигуре автора-исполнителя, изливающего в песне свои подлинные чувства, забывая, что в поп-музыке важно скорее то, какими чувствами песня наполняет слушателя.
0
0
0
4826
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница