# РИПОЛ Классик

Осень 1945 года. Зек Макс Кронин в компании другого зека Флинта бежит из лагеря. Кронин одержим поисками жены Елены, а Флинт должен ему помочь. Дело осложняется тем, что главный герой ничегошеньки не помнит из своей жизни, кроме жены, а еще обладает явно экстраординарными физическими возможностями и мыслит философемами.
0
0
1
14862
Книжные блогеры «Телеграма» и «Инстаграма» второй год подряд читают длинный список номинации «Иностранная литература» премии «Ясная Поляна», обсуждают каждую книгу и выбирают победителя по своей версии. В этот раз речь пойдет о романе британского писателя Джеффа Дайера «Влюбиться в Венеции, умереть в Варанаси», в 2009 году награжденном премией Вудхауза как лучшее юмористическое произведение.
0
1
0
4990
Книжные блогеры «Телеграма» и «Инстаграма» второй год подряд читают длинный список номинации «Иностранная литература» премии «Ясная Поляна», обсуждают каждую книгу и выбирают победителя по своей версии. В этот раз речь пойдет о романе американского автора Джеффри Евгенидиса «Средний пол», который в 2003 году был награжден Пулитцеровской премией.​​​​​​​ 
0
1
0
6186
Алессио Форджоне — итальянский прозаик, получивший в 2019 году премию «Пересечения. Россия — Италия» за дебютный роман «Неаполь, любовь моя». Эта книга — про тридцатилетнего писателя, который никак не может повзрослеть и найти свое место в современном мире.
0
0
1
8246
Герои всматриваются во тьму, а тьма, как водится, всматривается в них — из коридоров, из чащобы леса, который когда-то, в прошлой жизни, был безопасным, а теперь скрывает в себе не только диких зверей, но и, вероятно, диких людей. Внутри отельного коллектива неизбежно будет назревать раскол — строить любое общество с нуля без конфликтов невозможно.
0
3
0
12802
Главный герой романа — провинциальный учитель Лелле Густафссон, который вопреки здравому смыслу все еще надеется найти пропавшую дочь Лину. Она исчезла три года назад на автобусной остановке около Серебряной дороги — никаких свидетелей и улик, будто сквозь землю провалилась. И поскольку полиция в бессилии развела руками, отец, как одержимый, сам исследует злополучную автомагистраль с прилегающими к ней лесами, болотами и постройками, подозревая каждого встречного.
0
0
0
13602
Каждый из сюжетов «Найти виноватого» близится к такому уровню шаблонности и стандартизации, что задуманный автором прием начинает работать: читатель верит в комически карикатурных персонажей и обязательно искренне сопереживает каждой истории. Важно, что все герои Евгенидиса живут в одной фиктивной вселенной, и его проза — как романы, так и рассказы - выстраивается как полифонический мир.
0
0
0
7686
Тексты Евгенидиса цепляют не формальной виртуозностью или игривой литературной игрой, а простым и жестким пессимизмом, вскрывающим экзистенциальную опустошенность героев.
0
0
1
7798
Каждая книга подобна путешествию, а путешествовать любят многие. Произведения Тагая Мурада переносят читателя в далекий узбекский кишлак, где люди надеются и созидают, влюбляются и страдают, мужают и старятся, ни на минуту не переставая мечтать.
0
0
0
7262
Проза Тагая Мурада (1948–2003) — россыпь драгоценных каменей, оживший орнамент. Отрывок из повести «Люди, идущие в лунном свете» – на сайте «Прочтения».
0
0
0
6418
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница