# Наталия Соколова

Новый фантастический боевик Роберта Родригеса вышел странноватым кентавром. Он соединил в себе дефолтный для режиссера мексиканский антураж и бесчисленные, легко считываемые оммажи Нолану: как сюжетные, так и чисто формалистские. Наблюдать откровенную мимикрию Родригеса, его — буквально — игру в Нолана и удивительно, и любопытно: несмотря на слишком напряженные лица героев и зашкаливающий местами пафос их реплик, боевик у мастера жанра получился бодрый. Не слишком уж веселый, зато с лихой чередой крутых сюжетных поворотов и мозголомных перевертышей — скучать зрителю не придется все полтора часа.
0
0
0
2502
В нынешнем году театральный и литературный мир широко отмечает двухсотлетие со дня рождения Александра Николаевича Островского — одного из самых плодовитых (шутка ли — 48 пьес!) и определяющих российский театр драматургов. В честь юбилея великого драматурга Наталия Соколова обошла петербургские театры в поисках самых интересных постановок его пьес за последние три сезона.
0
0
0
7722
На стыке марта и апреля главный драматический театр страны показал жителям северной столицы свежайшую, двух недель от роду, постановку Дениса Азарова «Дядя Ваня». Несмотря на премьерную «сырость» и постановочную рыхлость, а также на экстренный ввод нового актера — спектакль сорвал овации, и на это есть некоторые основания.
0
0
0
8742
Остро актуальной картиной «Здоровый человек» может стать для сверстников главных героев и постановщика — то есть для тех, кому где-то между тридцатью и сорока. Егор (Никита Ефремов), успешный ведущий спортивных новостей на канале «Матч ТВ», переживает ранний кризис среднего возраста со всеми его классическими перипетиями, — кроме, разве что, покупки красного кабриолета (тут с точностью до наоборот — и семейную машину придется «проесть»).
0
0
0
3750
Спектакль, премьера которого состоялась в минувшем октябре на сцене МДТ, — это не «одна из „Чаек“», а ее концентрат: и хотя реплики чеховских героев подчас перемешаны, а второстепенные персонажи слиплись друг с другом, превратившись в два в одном, додинское вольное «сочинение на тему» ведет публику по направлению к автору, а не от него: приближает к сути чеховского сюжета, нередко упускаемой из виду.
0
0
0
6710
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница