# Синдбад

Сюжет в «Лгунье» строится вокруг скандала из-за неслучившегося домогательства, интерес к которому случайно разожгла девочка-подросток, и последствий лжи, вышедшей из-под контроля. Как зарождался конфликт между юной продавщицей мороженого и всеми забытым эстрадным певцом — читайте в отрывке.
0
0
0
8126
В сегодняшней подборке young adult — роман о тяжелом психическом расстройстве, динамичная притча о выживших япстерах, драма о жизни вообще и жизни хоккейного клуба в маленьком городке в частности, почти что не выдуманная история о библиотеке в концлагере и повесть о том, как второстепенные персонажи вдруг становятся главными.
0
0
0
10222
«Фамильный узел» и «Шутка» — это «маленькие трагедии» о том, как прожившие жизнь, состоявшиеся люди вдруг оказываются лицом к лицу с прошлым и с самими собой и видят одну пустоту. Жертва, которую они принесли в юности, оказалась бесполезной. В обеих книгах, как в подлинной трагедии, сильны мотивы рока и возмездия.
0
0
1
9974
Книга шведского писателя Фредрика Бакмана «Мы против вас», сиквел романа «Медвежий угол», рассказывает о том, как люди в маленьких городах переживают огромные личные трагедии, к чему может привести спортивное соперничество и что такое настоящая открытая война между горожанами.
0
0
1
10842
Эшколь Нево — израильский автор и преподаватель писательского мастерства. В его новой книге «Три этажа» рассказывается о жителях одного дома: отставном офицере, предполагаемом педофиле, молодой женщине и овдовевшей судье. Эти герои могут вызывать разные чувства — от презрения до сострадания, — но их истории не оставят читателя равнодушным.
0
0
0
11654
Себастьян Фолкс замахивается на новые вершины и делает это демонстративно, выбирая в качестве главного героя не просто чудаковатого юношу, а очевидного социопата. Первые главы «Энглби» навевают воспоминания в большей степени о «Стоунере», чем об «Исчезнувшей»: разговоры о Чосере, эстетика пыльных библиотек и созидательное жизнеописание кэмбриджского изгоя.
0
0
0
9902
Энн Пэтчетт — писательница, прославившаяся романом «Бельканто» (премия «Оранж», 2002), экранизированным в 2018 году. Ее новая книга «Свои-чужие» открывает мир случайностей: однажды человек приходит на вечеринку, на которую его не звали, однажды он целует жену своего коллеги. Однажды начинается совершенно новая жизнь двух семей, строящаяся на обломках прежней.
0
0
0
8131
Вторая часть завоевавшего всемирную популярность четырехтомного неаполитанского квартета продолжает историю Лену Греко и Лилы Черулло. Они по-прежнему стремятся вырваться из убогости и нищеты неаполитанских окраин, но каждая выбирает свою дорогу.
0
0
0
8250
Герои этой книги живут одном доме с героями «Гордости и предубеждения». Но не на верхних, а на нижнем этаже – «под лестницей», как говорили в старой доброй Англии. Это те, кто упоминается у Джейн Остин лишь мельком, в основном оставаясь «за кулисами».
0
0
0
4438
Повествование то забегает вперед, то откатывается на несколько шагов назад, одни детали конкретизируются, другие стираются под предлогом «не запомнилось», «забылось». Это сообщает «Моей гениальной подруге» очарование документальности.
0
0
0
6426
Чем бы вы ни «болели», мы горячо рекомендуем вам самый простой способ излечения: возьмите интересную книгу (или две) и прочитайте. В некоторых случаях вас ждет полное исцеление. В других – вы получите утешение и сознание того, что вы не одиноки.
0
0
0
7706
Мы с мамой взобрались на Холм королевы Анны. Она как-то сказала, что сплетение электропроводов над головой похоже на лестницу Иакова. Каждый раз, когда мы там проезжаем, я представляю себе, как запускаю растопыренные пальцы в эту паутину и играю в «колыбель для кошки».
0
0
0
5358
Волны страха продолжали прокатываться по нему. Стивен говорил себе, что, поскольку худшее уже случилось и он погребен заживо, так что и повернуться не может, бояться ему больше нечего. Страх порождается ожиданием, а не действительностью. И все же паника не покидала его.
0
0
0
4878