# Точка доступа

Пьеса «Время роста деревьев» одного из наиболее известных современных драматургов-экспериментаторов — Михаила Дурненкова, — написана как текст экскурсии, в который вплетены реплики и внутренние монологи персонажей — словно в прозаическом произведении. История о расставании Николая и Жанны становится частью краеведческой прогулки.
1198
Большинство персонажей в спектакле Резинга — не характеры, а маски. Убийца Марата, Шарлотта Корде в исполнении Галы Самойловой, — это маска смерти, танатос и эрос в одном лице. В светлом вечернем платье с глубоким вырезом и открытыми плечами, придерживая длинный подол, актриса величественно поднимается и спускается по застывшим ступеням — с этажа на этаж. Ее перемещения похожи на плутание в лабиринте эскалаторов — и только в финальной сцене Корде, наконец, находит из него выход и получает возможность приблизиться к Марату.
1806
Летний фестиваль искусств «Точка доступа» покажет десять спектаклей в самых разных уголках Северной столицы и ее окрестностей с 19 июля по 5 августа.
1230
Пока театры один за другим закрывают сезон, IV Международный Летний фестиваль искусств «Точка доступа» готовится предоставить наиболее пытливым и выносливым зрителям альтернативу. Уже через две недели им предстоит, надев удобную обувь и на всякий случай захватив с собой зонт, отправиться на первую театральную прогулку: «Точка доступа», фестиваль, специализирующийся на сайт-специфических спектаклях, площадками для которых становятся необычные городские локации, пройдет в Санкт-Петербурге и его окрестностях с 19 июля по 5 августа. В этом году в программе — десять постановок и режиссерская лаборатория.
1070
«Точка доступа» специализируется на сайт-специфическом театре, выходящем за пределы классических театральных пространств, чтобы освоить и обыграть подчас самые неожиданные локации: в этом году территорией творческих поисков станут торговый комплекс, петербургские реки, кронштадские форты и даже — туалет роскошного отеля.
1586
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница