Воркрафт: прошлое и настоящее

Древние земли Азарота издавна были обителью как темных, так и светлых сил. Ничто из истории Средиземья не чуждо вселенной Воркрафта. От эльфов до гномов, от людей до демонов — счастья хватит на всех, и никто не уйдет задетым. Хотя, бесспорно, не каждому дано выжить в схватках с темными эльфами или уберечься от Чумы (но о несчастных позаботятся Алые Крестоносцы)…

Мнения записных геймеров по поводу «Воркрафта» разнятся настолько же, насколько противоречиво в нашем обществе отношение к советскому проекту. От «полный отстой» до «брависсимо!» и «бис!!!». К чести для «Воркрафта», это содружество свободных (и не очень) рас строится на принципах строго добровольного участия.

Последнее слово в многосерийной близзардовской воркрафтиане — «MMORPG World of Warcraf». Действие происходит спустя четыре года после событий в «Warcraft III: Reign of Chaos», основная сюжетная завязка — противостояние Альянса и Орды.

Демонология и генеалогия мира столь же запутана, сколь и прозрачна. Вот древние расы, вот — еще древнее, и еще…

И вот уже появляются специальные летописи. Истории. История с большой буквы. Виртуальные королевства приглашают нас в виртуальную паутину несбывшегося, но такого притягательного мира.

Мира баталий и королевств.

Кроме основной, англоязычной, версии существуют еще и варианты на немецком, испанском и французском языках. Игра предлагает большое количество вариантов стратегии (от квестов до баталова) и, по отзывам участников, отличается исключительным динамизмом.

Весь первый тираж (250 000 экземпляров) был распродан в США за сутки.

Оллен Мюту

Дата публикации:
Категория: Заметка
Подборки:
0
0
2938
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь