Юлия Беломлинская

Да, гоп со смыком это буду я...
Может и нескромно — но нет никакой надежды, что о моей поэзии напишет кто-то другой. Я сочиняю стихи редко.
Только если влюбляюсь или сильно недосыпаю. Песни я раньше сочиняла очень много — в основном в пьяном виде.
Часто прямо на улице. Идешь себе, пьяная, и орешь песню.
А последнее время песни не сочиняются.
А стихи по-прежнему пару раз в год откуда-то возникают.
Я к ним отношусь недоверчиво. Вообще, из всех своих сумашайских ипостасей я уверена только в песнях и в рисовании.
В стихах, прозе, публицистике и, например, пении собственных песен — никакой уверенности и тем паче эйфории — у меня нет.
Рисованию я с двенадцати лет училась и худо-бедно выучилась, именно как ремеслу, а не искусству. С большим трудом, по-ванькажуковски, с выволочками и криками на деревню: маменька, папенька, заберите меня отсюдаааа!
Все равно, учили, учили и выучили.
Я не люблю рисование и кормиться рисованием не люблю.
Но, оказывается, петь песни под гармонь — еще более нервное занятие.
Преуспеть мне ни в чем не дано, потому что вкуса у меня больше? чем таланта, а трудолюбие отсутствует начисто.
И даже гордый Путь Сумашая получается у меня не вполне. (см. текст про Иру Дудину)
Я бреду по нему, то и дело спотыкаясь, часто замираю и мечтаю о том, чтобы свернуть.

Вот мои всякие ссылки:
Живой журнал: http://poor-ju.livejournal.com/profile
Сайт: http://juliabelomlinsky.spb.ru/
В контакте: http://vkontakte.ru/id9003144?31920

В прошедшем 2010 году я сочинила вот эти стихи:

Рота задрота

«...рота эрота...»
Лев Лосев

Часть первая. Страшная Тайна

Наташе Романовой

У меня был колдырь по кличке Груша.
Он играл на саксе блатняк
В группе Ля Минор.
Ля Минор — клевая группа
И я гордилась, что у меня такой парень.
Но однажды он открыл мне свою Страшную Тайну.
Он сказал, что раз в месяц — снимает тельник,
Одевает фрачную рубашку и золотой жилет
И играет в джазовой филОрмонии
У Гены Гольштейна
В оркестре «Саксофоны Санкт-Петербурга»
Он рассказал мне это — потому что
Хотел выглядеть в моих глазах
Интеллигентным.
Но на самом деле он был
Обычная шпана с Ленинского проспекта.
Пил, курил траву и закидывался спидами.
Узнав эту Страшную Тайну
Я сразу его бросила.
Все знают, что джаз — это Отстой и Мясо.
А в ансамбле Саксы Питера играют одни Задроты.

Часть вторая. Питерские сироты

Геннадию Львовичу Гольштейну

Гольштейн играет на кларнете
Бьет ленинградский метроном
Вокруг чахотошные дети
И золотушные притом

У них испорченные зубы
И в легких злые табаки
У них наверченные трубы
И золотые мундштуки

Четыре слева — ваших нет
Четыре слева — ваших нет
Четыре слева — ваших нет
Играй кларнет

Гремите, питерские сироты
В родное ржавое корыто
Вам все канавы нынче вырыты
И все дороги вам отрыты

Подбрила бровь свою зараза
По рельсам двинулся отряд
И голова противогаза
В окно кивает всем подряд

С огнем и кровью пополам
С огнем и кровью пополам
С огнем и кровью пополам
Играй абрам

Под голос дудки перекрученной
Под незабвенный нафталин
Во славу Родины замученной
Ты вышел в поле не один

Трясите, питерские сироты
В родное ржавое болото
Не плачь Рахиль
Сдавайтесь ироды
Сегодня в бой идут задроты!

Бьет ленинградский метроном
Бьет ленинградский метроном
Бьет ленинградский метроном
Все об одном...

Питер 2010

В Николаеве по-прежнему пыльно.
Поэма Прифронтовой Полосы

«...вымыслу верна...»
Владимир Набоков

Часть первая. Юлишка

Ты приходишь как старый цыган
Всегда пешком
За тобою идет скрипач
с золотым мешком

Ты приходишь пешком
и что вы там о конях?
Кони крадены, проданы, пропиты...
Какие там кони нахх?

Последние двадцать лет
приходишь всегда налегке
Роза в зубах, на шляпе, в петлице
на шляпе, в петлице
на облучке...

................................................

Это все потому что они назвали меня Юлишка
Они специально назвали меня этим
дурацким
карпацким
именем
Юлишка
С таким именем —
только и щелкать пальцами
только и бить в цимбалы...

Из кувшина вино разливать...
Бабушка говорила
Скушно?
Может румынский оркестр тебе позвать?
Мне не скушно, бабушка!
Никогда уж не скушно, блядь...

Румынский оркестр сидит тут давным-давно
В полном составе
Как водится, весел-пьян
В полном составе, выжрали все вино
В полном составе, каждый уже в гавно
Руси́н, румын, цыган

пара жидков с мястечку
и висельник гагауз...
Бабушка-а-а, где ж та речка
в которой я утоплюсь?

................................................

Так же, пешком уходишь
Карты, спички, табак и соль
Вослед тебе раздается
Наш тайный шпионский пароль

Это я, Юлишка
Последние юбки, к богу задрав
Кричу из последних сил:

В Николаеве по-прежнему пыльно!
В Николаеве по-прежнему пыльно!
В Николаеве!
По-прежнему!
Пыльно!
.........................................................
Шимон — шпион, чем ТЫ меня тогда напоил?

Часть вторая. Прощание славянского шкафа

У тебя два паспорта
Две страны
На кого работаешь, хуй наны?

На кого работаешь — хуй проссышь...
Все разведки мира — сосут гашиш...

Да и с виду странный
Похоже — псих
Может он работает на двоих?

...................................................

На СВОИХ двоих
от чужих утек
У тебя — два паспорта
да не впрок

Разожги мне хуку — достань огня
Сон не в руку — работаешь на меня

У меня — два паспорта
да не впрок
я люблю лишь плоти твоей шматок

Ты уж по инструкции — сбереги
Если что — запрятывай в сапоги

Карты, соль и спички — держи в паху
Если надо тихо — лежи во мху

Вроде все — шпиона недолог путь
Да, во время шмона ...сьесть не забудь!
Не язык, товарищ, причем язык?
Вот — таблетка
Пришиваю за воротник.

Что-то сердце бьется
Дрожит рукав
Если что — удар стороною тыльной
Помни, продается Славянский Шкаф
В Николаеве, где по-прежнему пыльно...

Часть третья. Шимон-Шпион

Карты, соль и спички
Лежат в пыли
Вешали шпиона вниз головой
Как повелось, сперва отрычали «пли»
Как повелось, потом рычали отбой

На такого нехер тратить свинец
Пусть пока висит шелудивый пес
Но внезапно, из ставки — рожок... гонец...
Сняли, наспех вытерли, на допрос

Пан полковник — на рыбьем меху пальто
Вот и Юлишку волоком тянут к штабу
— Вообщем, если не скажешь Когда и Кто
Я отдам солдатам — вот эту бабу

Эту самую, гребаную лохань
Я отдам... запилят ее до гробу
Жаль солдат — придется в такую рань
запилить — вот эту, прости... зазнобу

А цена вопроса — простой ответ:
Кто, Когда и Где наступает с тылу?
......................................................

Не хочу к солдатам
Да их и нет
Спят солдаты, и каша дома остыла

Наступают наши, ты понял, блядь?
Изо всех углов наступают наши
Да кому ж ты всрался?
кому тут еще наступать?
И к тому же дома застыла каша...

Наступают наши, ты понял, срань?
Изо всех углов, из чумы и тлена...
Поднимайся, Шимон, в такую рань
Нам придется вешать этого хрена

Потому что достало
в каждой бочке
висеть вверх дном
За измену
Правому Делу
Отчему Дому
висеть достало
И к тому же
известно:
Всяк Отчий Дом
Это Правое Дело меняет
раз в три квартала

Наступают наши — моя страна
С красной розой в зубах
от Посада до Голливуда
И согласно присяге —
лишь вымыслу я верна
только Вымыслу, Кривде и Чуду-Юду
...............................................................

Моя армия — морок и приворот
Секонд хэнд, ХЭППИ ЭНД
Цыбик дури, баклашка браги...

Выступает Рота Задрота —
гремит фокстрот
Это — главный Шпионский Марш
и Песня Отваги!

Питер 2010

Дата публикации:
Категория: Ремарки
Теги: СтихиСтихи в Петербурге 2010Юлия Беломлинская
Подборки:
0
0
5926
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь