# комикс

«Алиса в стране чудес» — сказка и так сумасшедшая, а Малер еще добавляет в нее тревожно-спокойный кафкианский юмор. В итоге получается, если цитировать немецкий комикс-портал HIGHLIGHTZONE, «великолепная чепуха». Высокая оценка по меркам Страны Чудес и Безумного Шляпника с Мартовским Зайцем.
0
0
0
7766
«Имущество» — это графический роман о возвращении — как себе чего-то, так и себя к чему-то. Регина — пожилая дама, недавно потерявшая сына, — и ее внучка Мика едут из Тель-Авива в Варшаву, чтобы вернуть квартиру, принадлежавшую отцу Регины, который вместе с семьей вынужден был эмигрировать из Польши в начале Второй мировой. Подобные имущественные вопросы не были такой уж большой редкостью: многие евреи, в спешке покидавшие Варшаву в начале оккупации, бросали свои дома, а по окончании войны пытались вернуть принадлежавшую им когда-то недвижимость.
0
2
0
6726
«Бумкнига» запустила сбор средств на издание комикса «Мона Оляля». Авторы книги — французский сторителлер и театральный деятель Элен Малле и российская художница, соавтор музейного комикса «Путешествия по Эрмитажу. Царица тюльпанов» Варвара Помидор.
0
0
0
4878
Первой в комиксе Лаврентьевой появляется трава, а из нее — силуэт человека, затем лицо, наполовину заросшее травой. Это прадед автора, отец Валентины Сурвило — Викентий. Память неточна, ее затягивает в темноту сплошной черной туши, трава — забвение.
0
0
0
10418
Едва ли кто-то возьмется спорить с тем, что Клоуз сумел создать точные образы замученных проблемами и бытом городских жителей, посещающих психотерапевтов, не подозревающих о том, что будет завтра, переживающих за будущее своих детей и собирающих копейки на покупку хот-дога и оплату мобильной связи.
0
0
0
6094
Завтра, 21 апреля, Дмитрий Яковлев, организатор фестиваля «Бумфест» и директор издательства «Бумкнига», специалист по комиксам, прочитает лекцию в Лермонтовской библиотеке.
0
0
0
3538

13 декабря в библиотеке им. В.В. Маяковского

0
0
0
5174

Сочинение «альтернативных биографий» знаменитых супергероев и сверхзлодеев — одно из любимых развлечений мэтров западной индустрии комиксов и самый доступный способ борьбы с инерцией жанра. Что было бы, если б Супермен приземлился в Советском Союзе, а Джокер стал спасителем Готэм-сити? Вроде почти те же герои и та же история — но стереотипы восприятия расшатывает изрядно. Рецензия Василия Владимирского на книг Нила Геймана «Marvel. 1602»

0
0
0
4930
Выставочная программа фестиваля пройдет с 10 сентября по 16 октября, а образовательная с 23 по 25 сентября
0
0
0
3746
Графический роман
0
0
0
6986
Лофт Проект ЭТАЖИ, 25 сентября — 20 октября
0
0
0
2886
Лофт Проект ЭТАЖИ, 25 сентября — 20 октября
0
0
0
4110
В титрах «Города грехов» фамилия Миллера стояла рядом с именами Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Тогда художник не принимал участия в съемках, но идея попробовать себя в режиссуре у него появилась давно. Правда, для своего дебюта Миллер выбрал не одну из собственных серий — их и так экранизировали все подряд, а классические комиксы Уилла Эйснера — человека, во многом благодаря которому жанр и стал таким популярным.
0
0
0
3690
В сентябре 2008 года в Санкт-Петербурге состоится второй международный фестиваль рисованных историй «Бум комиксов».
0
0
0
3898
Российский читатель не приучен к чтению комиксов. Наши литераторы не оставили после себя такого наследия. В советские времена комикс был не в почете. Лишь изредка в толстых журналах вроде «Науки и жизни» печатались далеко не лучшие образцы жанра. С приходом перестройки ситуация изменилась, но только слегка. Комиксы появились на книжных лотках, но это были в основном произведения для детей.
0
0
0
6130
К счастью, снобистско-презрительное отношение к комиксам как к примитивной форме развлечения для нетребовательной публики сменяется немалым уважением к подлинным талантам, работающим в области «рисованной литературы». На Западе придать респектабельность комиксам помогли Роберт Крамб, Харри Пекар, Фрэнк Миллер, Томас Пинчон и Дэвид Кроненберг. Но на Западе, комиксы, при всей их популярности, пока не достигли статуса культурного феномена международного масштаба, как это случилось с мангой, японскими комиксами.
0
0
0
5970
К сороковым годам прошлого века, когда комикс в Европе как раз и начал осознавать себя как специфическое искусство, в России он практически умер. Мимо нас прошли все художественные искания и открытия — комиксы живописные, графические, с текстом в «пузырях» и без оных, комиксы фантастические, исторические , экологические, политические и хулиганские.
0
0
0
3566
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница