# Майк

«Зоопарк» дал Майку громкость, силу, плотность, вывел его на стадионы и в концертные залы всей России — но при этом интимность его песен была потеряна, ушла в грохот рок-н-ролла. И если послушать его концертные записи — не квартирные, а настоящие концертные, «зоопарковские», становится понятно, отчего зал замирает, затихает и словно вовсе исчезает, когда Майк (в каждом концерте обязательно) поет несколько песен один, под гитару, без ансамбля. В музыке Майка, в самой его личности было то, чего не было и нет ни в одном русском музыканте. Отрывок из документального романа
946
У юноши по имени Майк за душой была только плохонькая акустическая гитара, но рок-н-ролл он знал и обожал как никто другой
830
Наступил последний, полуторагодовой период существования группы «Кино»... Отрывок из документальной повести
2518
Жанр квартирных концертов существует по сей день и даже процветает
1174
Ордановский и Свинья, Майк и Цой, наконец, почти всегда ускользающий от оценивающего глаза стороннего наблюдателя неисправимый романтик и мифотворец-мистификатор Курехин — все они и в самом деле хорошо отвечают понятию «беспокойники», изобретенному Даниилом Хармсом (который и сам был беспокойником почище многих). Беспокойники в нашем случае — это далекие звезды, свет которых продолжает доходить до нас через годы и расстояния, люди, которые, даже покинув этот мир, продолжают деятельно вмешиваться в его реальное существование
1046
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница