# Издательство «Вита Нова»

Цикл работ для нового издания сборника пьес «Тартюф. Дон Жуан. Мещанин во дворянстве»
0
0
0
910
Книга Якова Гордина — итог многолетнего исследовательского труда автора — написана в жанре документального романа.
0
0
0
2458
С 1 по 14 июня в Музее печати
0
0
0
1434
18 мая во Всероссийском музее А. С. Пушкина
0
0
0
842
12 мая в Музее печати
0
0
0
1078
7 мая в выставочном центре санкт-петербургского союза художников откроется выставка «Басни и притчи»
0
0
0
1210
10 апреля в Музее печати
0
0
0
1318
В этом исследовании впервые предложена дешифровка обложек ранних книг Владимира Маяковского. На протяжении нескольких лет, культивируя образ слова как графического знака, Маяковский превращал аскетичные шрифтовые обложки своих книг в удивительно стройную симфонию символических графем, становящихся трансформируемым полем смыслов. Графический уровень текста на целом ряде обложек Маяковского организован как семантически значимый и рассчитан на зрительное восприятие: понимание смысла словесного текста оказывается невозможным без анализа его пространственного воплощения.
0
0
0
2322
20 марта в Информационно-культурном центре искусства и музыки библиотеки им. Маяковского
0
0
0
1474
17 февраля в Театре-фестивале «Балтийский дом»
0
0
0
1382
15 февраля в Литературно-мемориальном музее Ф. М. Достоевского
0
0
0
1222
Нагнетание на протяжении всей поэмы эпитетов, передающих состояние крайней степени алкогольного отравления, приводит к тому, что не только жуткий финал, но и вообще все события поэмы постепенно начинают восприниматься многозначно: не только трагически, как муки и смерть главного героя, но и квазитрагически — как сон, болезненное состояние, соотносимое с галлюцинозами и бредовыми состояниями алкогольного делирия. Отрывки из комментария Алексея Плуцера-Сарно к поэме Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки»
0
0
0
9570
8 октября в католической церкви св. Екатерины
0
0
0
1126
24 июня в рамках Биеннале графики в ЦВЗ «Манеж»
0
0
0
1018
26 мая в Музее печати
0
0
0
1514
Презентация книги Сергея Фирсова «На весах веры» 12 мая в Музее печати Санкт-Петербурга
0
0
0
894
21 апреля в Музее печати
0
0
0
1246
14 апреля в Музее печати
0
0
0
1218
Иллюстрации Александра Кобяка к сказкам В. Ф. Одоевского с 14 по 18 марта в Музее печати
0
0
0
1490
С 22 по 28 февраля в Гранд Отеле Европа
0
0
0
1294
Гравюры Ильи Богдеско 28 января по 3 февраля в Итальянском зале Академии художеств
0
0
0
1286
Иллюстрированное подарочное издание
0
0
0
1118
С 20 июня выставочном зале Санкт-Петербургского отделения Союза художников России
0
0
0
1598
Страшная реальность нарисована с таким мастерством, что читатель полностью погружается в этот мир: он и плачет, и смеется, и негодует, и трусит, и храбрится, но главная его эмоция — восхищение тем, как рассказано. Андрей Степанов о «Крещенных крестами» Эдуарда Кочергина
0
0
0
1754
Я, не солоно хлебавши, стал осваивать один из самых опаснейших видов воровского заработка — майданно-поездушный. Трижды пришлось мне встревать в промысел скачков в качестве резины-форточёнка или «крана» — помоганца-гаврика в разных местах эсэсэсэрии по моему кривому маршруту на родину...
0
0
0
3682
С 28 мая по 6 июня, к 10-летнему юбилею издательства «Вита Нова».
0
0
0
1174
Подарок к Международному дню книги
0
0
0
958
Отрывок из монографии выдающегося отечественного историка Альберта Манфреда, одного из лучших в мировой историографии сочинений, посвященных личности и эпохе легендарного французского полководца и государственного деятеля
0
0
0
1222
Монография выдающегося отечественного историка, одно из лучших в мировой историографии сочинений, посвященных личности и эпохе легендарного французского полководца и государственного деятеля
0
0
0
1942
Выставка «чеховских» работ известного театрального художника с 29 января
0
0
0
1334