# Иван Вырыпаев

Волнение — это чувство, которое во время показа вырыпаевского спектакля хотелось бы испытывать чаще. Но, увы, антрепризная интрига не увлекает, а исповедальная интонация Ульи, когда она, кажется, все же начинает говорить правду о себе и о своей личной драме, — все равно звучит неискренне.
0
0
0
38230
Вырыпаев не придает написанным произведениям какой-то радикально новой формы. В основном это театр текста с минимальным набором действий (отсюда, видимо, и такое желание современных режиссеров привнести собственные приемы).
0
0
0
5170
Постановка Виктора Рыжакова «Dreamworks* *Мечтасбывается» в МХТ им. Чехова о том, что жизнь порой начинает походить на голливудский фильм. Как герою удалось не слиться с картонным задником, рассказала театровед Наталия Соколова.
0
0
0
8126
В те годы, когда проходит пик популярности современной драматургии, хочется оглянуться назад. В чем были ошибки «новой драмы» последнего десятилетия? Где искать ключи к новым сюжетам? Может быть, придется вернуться на тридцать лет назад? Но, сейчас главное вспомнить все то хорошее, что с нами было.
0
0
0
4958
В рамках петербургских гастролей театра «Практика» будет показан спектакль по рассказу Линор Горалик «Агата возвращается домой» и выступление Ивана Вырыпаева «Сахар».
0
0
0
5442
C режиссером и актером, драматургом и художественным руководителем театра «Практика» Иваном Вырыпаевым беседа состоялась после премьерного моноспектакля UFO. В чем новаторство театра «Практика» и нужно ли эпатировать зрителей, Иван рассказал корреспонденту «Прочтения».
0
0
0
5966
Один из крупнейших современных прозаиков Захар Прилепин кроме литературной и редакторской работы, воспитания четырех детей, занят еще и собственным музыкальном проектом — группой «Элефанк», которая готовится выпустить третий альбом. Иван Шипнигов поговорил с Захаром о том, как писатель становится музыкантом, как Прилепин перестал быть Горьким, и что ОМОН должен чувствовать момент, когда нужно отойти в сторону.
0
0
0
4394
В альманахе о любви нет ни одной постельной сцены, ни одного признания, ни одного настоящего страстного поцелуя. Ксения Реутова о кинопроекте «Короткое замыкание»
0
0
0
3922
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница