# Драматический театр
С 12 по 17 апреля 2011 года Санкт-Петербург станет столицей одного из самых престижных театральных событий Европы
0
5222
Юлия Раввина — сценарист спектакля «Белые ночи», сценической фантазии по мотивам сентиментального романа Ф. М. Достоевского, премьера которого прошла в конце сентября в Петербурге. Родилась 31 мая 1980 года в Ленинграде. В 2002 году закончила философский факультет СПбГУ. С 2004 по 2007 годы училась на факультете истории искусств в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Пишет с 1998 года.
0
4974
«„Осовременивать“ классические произведения, то есть переносить их действие в наши дни — хоть Шекспира, хоть Чехова, хоть Достоевского — это для театральных постановщиков все равно, что спорт какой-то. У кого, мол, лучше получится». Рецензия Марии Каменецкой на спектакль «Белые ночи»
0
5002
25 и 27 сентября на новой сцене Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства
0
7058
Размер имеет значение. «Вишневый сад» — пьеса старая, ей 102 года. А о чем она — никто не знает.
Некоторые помнят, что поместье дворянки Раневской продается за долги, а купец Лопахин учит, как выкрутиться, — надо нарезать землю на участки и сдать в аренду под дачи.
А велико ли поместье? Спрашиваю знакомых, спрашиваю актеров, играющих «Вишневый сад», и режиссеров, поставивших пьесу. Ответ один — «не знаю»... Отрывок из книги
Некоторые помнят, что поместье дворянки Раневской продается за долги, а купец Лопахин учит, как выкрутиться, — надо нарезать землю на участки и сдать в аренду под дачи.
А велико ли поместье? Спрашиваю знакомых, спрашиваю актеров, играющих «Вишневый сад», и режиссеров, поставивших пьесу. Ответ один — «не знаю»... Отрывок из книги
0
27718
В 1998-м в «Стране глухих»
он стал Свиньей.
Потом был профессор
из литвиновской
«Богини», потом Сталин
в «Детях Арбата»,
скоро вот снова будет Сталин — в «Утомленных солнцем-2». Но это
в кино, в театре
совсем другие роли —
Сирано де Бержерак,
Король Лир, Дон Жуан.
В монологе
для «Прочтения» —
ни слова про кино
0
4570
Театр — пространство особого надзора и тирании: режиссер, по недоразумению профессии взявший на себя роль Господа Бога; актер, беспрестанно пытающийся найти свое отражение в глазах режиссера, коллег, избалованной публики; наконец, зритель — тиран, вкусам которого стремятся угодить…
0
4690