Лео Фейгин встретится с читателями и любителями джаза
2 октября в 19-00 в Доме Книги на Невском Лео Фейгин встретится с читателями и любителями джаза
30 сентября в магазине Фонотека
Начиная с 2007 года издательство «Амфора» в России — бесспорный лидер в издании музыкальной нон-фикшн литературы, как отечественной, так и западной. В серии «Дискография» публикуются лучшие книги о современной западной рок-музыке, написанные именитыми музыкантами и критиками. Теперь издательство открывает новую серию, посвященную отечественной музыке.
О книге
Лео — это Любитель, с большой буквы. Мастер спорта по прыжкам в высоту, составитель первого в СССР спортивного словаря, набор которого был рассыпан в типографии в связи с отъездом автора за границу. В Англии из любимого джаза он сделал профессию, а спортивный кураж толкал его вверх, к планке, через которую еще никто не прыгал. Так появились программы авангардной музыки на Би-би-си, так родилась фирма LEO RECORDS, стоявшая на краю финансовой пропасти многие годы, пока автор не поднаторел в бизнесе и не нашел в нем свою толчковую ногу. Результатом этой титанической борьбы стали сотни дисков в каталоге и десятки музыкантов со всего мира, которые сегодня мечтают встать под знамя LEO RECORDS. Автор встречался с уникальными людьми в неповторимой обстановке, о чем и рассказывает в своей живой истории новой музыки. Я снимаю перед ним шляпу. Не пропустите. Сева Новгородцев
Эта книга — великолепный рассказ о жизни в джазе. Рассказ изнутри, захватывающий и уникальный — такой же увлекательный, как и сама жизнь рассказчика.
Лео Фейгин — фигура более чем легендарная. Для нескольких поколений любителей джаза он — Алексей Леонидов, автор и ведущий программы «Джаз» на Русской службе Би-би-си, неутомимый просветитель. Уже в 70-е годы он передавал самый что ни есть радикальный авангард — музыку, о которой мы в СССР без него не имели бы ни малейшего понятия. Очень скоро эти еженедельные передачи стали для нас важнейшим маяком в мире новой музыки, предметом оживленнейших дебатов и обсуждений.
Не удовлетворившись ролью рассказчика, он перешел в категорию делателей. Созданная им в 1979 году крохотная фирмочка со штатом в один человек сделала для пропаганды советского джаза на Западе больше, чем вся огромная «Мелодия» с ее тысячами сотрудников и гигантским бюджетом. И сегодня, когда в пост-коммунистической России запрет на новую музыку давно снят, а в каталоге Leo наряду с выходцами из бывшего СССР такие гиганты как Сан Ра, Сесил Тейлор и Энтони Брэкстон, LEO RECORDS все равно остается «британским домом» русского джаза.
войдите или зарегистрируйтесь