Антон Долин. Уловка XXI: Очерки кино нового времени

Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди продолжают покупать билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут; фестивали стонут под напором течений, движений и «волн». Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа — в книге Антона Долина. Ее герои — важнейшие режиссеры и актеры «нулевых»: от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино — до наследников русской метафизической традиции.

«Уловку XXI: Очерки кино нового времени» можно назвать путеводителем по самым заметным фильмам, снятым в первое десятилетие нового века. Но читать книгу Долина интересно и тому, кто хочет узнать об авторском кино последних лет «из первых рук», — пожалуй, как ни один другой из российских кинокритиков Долин умеет «подключить» к зрительскому восприятию голоса самих режиссеров, актеров и сценаристов — всех тех, имена и творческие манеры которых и формируют на наших глазах паззл под названием «кино ХХI века». Книга издана при поддержке киноторговой компании «ВОЛЬГА

Антон Долин — кинообозреватель газеты «Ведомости. Пятница» и журнала «Эксперт», ведущий радиостанций «Маяк» и «Вести FM», автор книг «Такеси Китано. Детские годы» (2006) и «Ларс фон Триер. Контрольные работы» (2004).

Дата публикации:
Категория: Новые книги
Теги: Non fictionАнтон ДолинЗарубежное киноИздательство Ad MarginemКиноведениеКинокритикаРоссийское кино
Подборки:
0
0
4882
Закрытый клуб «Прочтения»
Комментарии доступны только авторизованным пользователям,
войдите или зарегистрируйтесь